Руководитель-куратор школьной службы примирения

Голякова Екатерина Александровна (педагог-психолог)

Группа в ВК:​ https://vk.com/club200440716

Положение о ШСП 2024-2025

Приказ ШСП 2024-2025

План работы ШСП 2024-2025

Должностные инструкции куратора ШСП

Правила ведения документации ШСП

Функциональные обязанности ведущих восстановительных практик ШСП

Порядок работы ведущего восстановительных программ

Копии документов оо обучении

Ссылки на полезные сообщества в социальной сети в ВК:

https://vk.com/obidka63

https://vk.com/mediation63

https://vk.com/roditelprimirenieru

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Буллинг — советы для учителя

Закон джунглей

Методические рекомендации для учителей по буллингу.pdf

Методичка для УЧИТЕЛЕЙ

Памятка по работе телефона доверия

Памятка Что нужно знать о травле

 

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ «МИР»

                                                                 

 

НОВОСТИ

С 10 по 17 октября 2024 года проходил развивающий проект «Традиции примирения» в рамках онлайн-школы «PROмедиатор», он относился к IV уровню — «Супер-медиатор».

От нашей школы участие принимала Раева Екатерина (6А класс).

В ходе проекта она узнала:
— почему в Индии традиции примирения всегда были важны;
— в современной Индии подростки и молодежь общаются со старшим поколением для перенятия самых важных принципов примирения;
— что общего у народов Индии с народами России.


В рамках Акции «Внимание, подросток!», обучающиеся 5А и 5Б класса посмотрели социальный ролик о травле детей в школе, снятый командой проекта «Травли.Нет».

Российский актер Иван Мулин, исполняющий главную роль, простым и понятным языком объясняет, чем обычные шутки отличаются от издевательства и как поступать, когда над ребёнком насмехаются. «Следует запомнить один важный момент: шутка и травля – это две разные вещи.

Когда человек шутит, он смеётся вместе с человеком, а не над ним. И силы оппонентов равны. В травле обидчик сильнее. Издеваться над более слабым, потому что он не такой как все, низко», – говорит главный герой во второй части ролика. Он также настаивает: молчать в ситуациях, когда ты подвергаешься буллингу, нельзя, потому что самостоятельно прекратить травлю невозможно. Можно рассказать об этом родителям, учителю или старшекласснику, которому доверяешь. А вот слушать тех, кто скажет, что так делают только слабаки, и назовёт тебя стукачом, не нужно.

     


Путешествие в мир эмоций состоялось во 2А, 2Б, 2В классах. Ребятам была рассказана сказка «Замороженная страна»(О.Е.Хухлаевой) и после чего весь класс активно обсудил её содержание. Участники поговорили о чувствах и эмоциях, которые люди могут переживать и испытывать. Самым любимым моментом мероприятия стало арт-терапевтическое упражнение «Мир моих чувств и эмоции», где ребята выразили на листах бумаги то, что они испытывают.

Научившись справляться с эмоциями, ребенок сможет преодолеть разочарования и выдержать тяжелые жизненные испытания, сумеет, если нужно, обратиться за помощью и будет знать, как правильно вести себя в сложных ситуациях. Навыки самоконтроля пригодятся на игровой площадке, помогут сфокусироваться во время урока в классе и научат разрешать конфликты.

   


Одной из важнейших задач ШСП «МИР» нашей школы — помочь сформировать нравственные качества обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.

1 октября в 1А, 1Б, 1В классах прошли мероприятия с куратором ШСП, Голяковой Екатериной Александровной. Ребята отгадывали загадки на тему «Дружба», познакомились с символикой примирения Самарской области и своей школы, посмотрели мультфильм «Мой друг зонтик», объединились под зонтиками.